Условия обмена и гарантии возврата товаров в Marketsklad
Наш интернет-магазин осуществляет возврат, обмен качественной продукции на основании Закона «О защите прав потребителей». Получить более детальную консультацию по данному вопросу можно у менеджеров Marketsklad в телефонном режиме.
Сроки возврата, обмена
Обмен, возврат продукции, согласно украинскому законодательству, осуществляется в течение 14 дней с момента получения покупателем товара. Расходы на обратную доставку продукции в магазин берет на себя покупатель.
Претензии к качеству принимаются исключительно при наличии акта, заполненного в курьерской службе после первичной проверки, выполненной в момент получения продукции. Документ рекомендуем заполнять при повреждении товара, негерметичности упаковки и присутствии других явных дефектов.
Бракованный товар обязательно проходит оценку в сервисном центре интернет-магазина. При возможности ремонтируется или выполняется замена на другую продукцию. В случае, когда нет возможности отремонтировать или заменить его, возвращаются финансовые средства.
Интернет-магазин предоставляет гарантию исключительно на заводской дефект, брак. По нормам украинского законодательства Marketsklad может отказать потребителю в возврате, обмене товара высокого качества, если он прописан в перечне исключений.
Сроки возврата и обмена.
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Условия возврата для товаров надлежащего качества.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней со дня подтверждения заказа за счет покупателя, согласно Закону "О защите прав потребителей".
В случае получения товара надлежащего качества Клиент может осуществить возврат товара связавшись с менеджером по контактному номеру телефона: +380677263398 ,+380503359747 и сообщить о желании возврата из-за несоответствия ожиданиям.
Товар для возврата должен быть надлежащего качества, а именно:
- отсутствие следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.д,
- сохранена и не повреждена товарная упаковка,
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка,
- сохранены потребительские качества товара,
- полная комплектация,
- отсутствуют какие-либо механические повреждения,
- отсутствуют следы пользования.
Возврат происходит Новой почтой по тарифам транспортной компании за счет покупателя, на отделение новой почты которое согласовывается с менеджером перед отправкой
Возврат средств происходит по договоренности между Клиентом и Продавцом в два способа:
- перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправления в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара,
- возврат средств через наложенный платеж "Новая Почта" (зависит от товара если его можно проверить на почте) комиссию наложенного платежа оп
наложенный платеж оплачивает клиент
Условия возврата для товаров ненадлежащего качества.
В случае получения и выявления Клиентом товара ненадлежащего качества, из-за несоответствия ожиданиям, Клиент может связаться с менеджером по контактному номеру телефона +380677263398 ,+380503359747 и сообщить о желании замены или возврата товара.
В индивидуальном порядке решить вопрос:
- при обнаружении товара ненадлежащего качества Клиент имеет право запросить скидку на товар в размере до 7%,
- при обнаружении недостатков товара не подлежащих ремонту, Клиент может запросить замену товара или возврат средств.
Информирование о получении товара ненадлежащего качества должно быть выполнено в первые 24 часа после получения товара Клиентом телефонным звонком, сообщением на электронную почту указанную на сайте магазина, или в мессенджере Viber, Telegram, по номеру телефона указанному на сайте.
Возврат осуществляется за счет Получателя, Новой почтой по тарифам транспортной компании.
Возврат средств происходит по договоренности между Клиентом и Продавцом двумя способами:
- перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправления в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара,
- возврат средств через наложенный платеж "Новая Почта",
Замена товара ненадлежащего качества происходит в первые 24 часа после получения возвращенного товара.
Товары которые не подлежат обмену или возврату. Согласно Закону "О защите прав потребителей", компания может отказать в обмене или возврате товара.
Согласно Закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
К таким товарам относятся: Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены
Непродовольственные товары: фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага корсетные товары парфюмерно-косметические изделия
перьево-пуховые изделия
детские игрушки мягкие
детские игрушки резиновые надувные
зубные щетки
мундштуки
аппараты для бритья
помазки для бритья
расчески, расчески и щетки массажные
сурдины (для духовых музыкальных инструментов)
скрипичные подбородки
перчатки
ткани
тюлегардинные и кружевные полотна
ковровые изделия метражные
белье нательное
белье постельное
чулочно-носочные изделия
товары в аэрозольной упаковке
печатные издания
линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция,
пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные
материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты,
фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер,
определенный покупателем (заказчиком)
аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с
записью
изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
товары для младенцев (пеленки, соски, бутылочки
товары для младенцев (пеленки, соски, бутылочки для кормления
и т.д.)
инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.д.)
ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных
камней, драгоценных камней органогенного образования и
полудрагоценных камней
Надувные изделия.